Добро пожаловать в Paia, сердце Мауи North Shore!

Paia является отражением его истории как бум плантации сахарного тростника города с его старой плантации стиле деревянных зданий остаются нетронутыми. Это странный небольшой городской пляж имеет множество прекрасных специализированных магазинов, бутиков, магазинов серфинга, антикварные магазины, пекарни, и даже старомодный салон татуировки. Премия Вино рестораны предлагают случайный и полный ужин службы с местными и международными кулинарными изысками.

Атмосфера небольшого города в интернациональном стиле

Массив местным владельцам островных магазинов и заведений питания предлагают теплое гостеприимство и доброжелательное обслуживание, с атмосферой в отличие от любой другой город на острове. Хотя не совсем в глуши, Paia предлагает различные чувства от отеля граничит Лахайна и кондо граничит Kihei. В нашем небольшом провинциальном городе, люди, кажется, не обращая внимания на то, что шумные Лахайна и Kihei города одну и ту же остров, обеспечивая тихую медленно темп жизни и отношение, которое оценят посетители.

Paia: рай для покупателей

Наши 39 уникальных магазинов сделать Paia рай для покупателей, которые ищут необычные, экзотические или уникальным, чтобы забрать домой. Наш гость войти в мир замечательной, незнакомой товаров, которые часто недоступны в других местах на Мауи или на материке. Потому что Гавайи это смесь многих культур, есть большое разнообразие этнических ремесел, искусства, одежда, ювелирные изделия и антиквариат, которые добавят к любому торгового приключений. Даже для серфинга магазинов перевозить небольшие предметы весело сувениров, чтобы забрать домой.

Некоторые из лучших ресторанов Мауи

С 14 ресторанов, наши посетители предлагаются множество выборов, включая пекарен, кафе, гастрономы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Continental, мексиканской, крепы, индийские карри, средиземноморской и вегетарианской кухне. Будь то легкая закуска, побрился лед, напитки или полный обед, Paia кафе предлагают меню, чтобы удовлетворить большинство любой вкус.

Красивые пляжи с белым песком

Болдуин Бич Парк имеет один из самых красивых пляжей с белым песком на Мауи и предлагает все возможности. В будние дни, это почти всегда непереполнен. Быстрая остановка в Болдуин позволяет прекрасную возможность фото для наших посетителей.

Ho'okipa Beach Park - лучший виндсерфинг в мире

Только в нескольких минутах является Hookipa Beach Park, виндсерфинг столицей мира. Зимой монстр для серфинга рулонов в северном берегу, с волна за волной и ветры расти, что делает Hookipa мирового класса виндсерфинг и кайтсерфинг назначения. Несколько профессиональных соревнования проводятся каждый год в Hookipa который привлекает конкурентов со всего мира. Прыжки волны и воздушные сальто не редкость увидеть. Зрелище это является удивительным.

Летом легендарный пляж выглядит как озеро с очень маленьких волн. Однако, закаты всегда сенсационным.

Приезжайте в Paia испытать реальную Мауи!

Живописный Paia предлагает почти все, путешественник ищет: причудливые магазины, пляжи, потрясающий столовой на любой вкус, серфинг и виндсерфинг. Вдали от толп Лахайна и Kihei, дать вашим гостям возможность открыть для себя другую Мауи: город Paia на прекрасном северном берегу.

Welcome to Paia, the heart of Maui’s North Shore!

Paia is a reflection of its history as a booming sugar cane plantation town with its old plantation style wooden buildings still intact. This quaint little beach town has an array of fine specialty shops, boutiques, surf shops, antique stores, bakeries, and even an old fashioned tattoo parlor. Award wining restaurants offer casual and full service dining with local and international culinary delights.

Small town atmosphere with an international touch

The array of locally owned island shops and dining establishments offer warm hospitality and friendly service, with an atmosphere unlike any other town on the island. While not exactly off the beaten path, Paia offers a different feel from the hotel bordered Lahaina and condo bordered Kihei. In our small country town, people seem oblivious to the fact that bustling Lahaina and Kihei towns share the same island, providing a quiet slow paced lifestyle and attitude which visitors appreciate.

Paia: a shopper’s paradise

Our 39 unique shops make Paia a paradise for shoppers who are looking for the unusual, exotic or unique to take home. Our visitor enter a world of wonderful, unfamiliar merchandise that is often unavailable elsewhere on Maui or on the mainland. Because Hawaii is a mix of many cultures, there is a wide variety of ethnic crafts, art, clothing, jewelry and antiques that will add to any shopping adventure. Even the surf shops carry small fun gift items to take home.

Some of Maui’s best restaurants

With 14 restaurants, our visitors are offered an array of choices including bakeries, coffee shops, delis, Pacific Rim, Continental, Mexican, Crepes, Indian Curries, Mediterranean and Vegetarian cuisine. Whether it’s a light snack, shaved ice, beverages or a full meal, Paia eateries offer menus to satisfy most every taste.

Beautiful white sand beaches

Baldwin Beach Park has one of the most beautiful white sand beaches on Maui and offers full facilities. On weekdays, it is almost always uncrowded. A quick stop at Baldwin allows a perfect photo opportunity for our visitors.

Ho’okipa Beach Park – the world’s best windsurfing

Only minutes away is Hookipa Beach Park, windsurfing capital of the world. In winter, monster surf rolls into the North Shore, with wave after wave and winds rolling in, making Hookipa a world class windsurf and kite surfing destination. Several professional competitions are held each year at Hookipa which attracts competitors from all over the world. Wave jumping and aerial flips are not unusual to see. The spectacle of it is awesome.

In the summer the fabled beach looks like a lake with very small waves. However, the sunsets are always sensational.

Come to Paia to experience the real Maui!

Scenic Paia offers just about everything a traveler seeks: quaint shops, beaches, terrific dining for all tastes, surfing and windsurfing. Away from the crowds of Lahaina and Kihei, give your guests the opportunity to discover the other Maui: the town of Paia on the beautiful north shore.